Как предпринимателю принять на работу сотрудника в Щелково

Принять сотруника на работу в Щелково

В определенный момент деятельности предприниматель понимает, что не справляется в одиночку и решает нанять помощников. Это отличный шаг для расширения бизнеса. Тем не менее такое решение требует ряда ответственных действий.

Появление наемных работников предполагает дополнительные затраты, а также новые обязанности перед государством.

Принимая на работу первого сотрудника, следует заключить с ним договор, встать на учет в Пенсионном фонде и в Фонде социального страхования, а также оформить документы о приеме сотрудника на работу, если был выбран трудовой, а не гражданско-правовой договор.

Нанимая второго сотрудника, повторно регистрироваться не нужно. Достаточно лишь оформить кадровые документы.

Порядок приема на работу сотрудника

Чтобы правильно принять сотрудника на работу, рекомендуется придерживаться определенного алгоритма действий.

Во-первых, нужно получить от работника необходимый пакет документов. К таким документом относятся:

  • паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность работника;
  • страховое свидетельство;
  • если работник когда-то был трудоустроен и работу у предпринимателя выбрал в качестве основной, необходимо предоставить трудовую книжку. В том случае, если это место работы первое, работодатель обязан самостоятельно завести и заполнить трудовую книжку, а также оформить страховое свидетельство;
  • документ об образовании или о прохождении специальных курсов;
  • военнообязанные предоставляют документы воинского учета.

Второй этап – написание сотрудником заявления о приеме на работу. Данный документ оформляется в свободной форме, пишется от руки.

В-третьих, с работником необходимо заключить трудовой договор. В нем обозначаются условия оплаты труда, функциональные обязанности и ссылка на должностную инструкцию.

Четвертый этап – оформление приказа о приеме на работу. Важно проследить, чтобы дата выхода приказа была позже, чем дата заключения трудового договора. С приказом о приеме на работу работника необходимо ознакомить под роспись.

Предпринимателю необходимо завести на работника карточку по форме Т-2. Делать это лучше на тонком картоне или плотной бумаге. С такой карточкой удобнее работать, к тому же прослужит она гораздо дольше.

В-пятых, необходимо внести запись в трудовую книжку работника о приеме на работу. Сделать это следует в течение календарной недели после подписания договора.

Сотруднику после оформления на работу следует обратиться в страховую компанию за получением медицинского полиса.

С появлением наемных работников у индивидуального предпринимателя появляются дополнительные обязанности. Ему необходимо своевременно выплачивать заработную плату, вести учет отработанного времени, рассчитывать и оплачивать взносы в различные фонды, а также своевременно отчитываться в налоговые органы. Сделать это самостоятельно бывает сложно. Зачастую такая работа занимает много времени, которое можно было бы израсходовать на осуществление основного вида деятельности.

Чтобы не запутаться при заполнении документов и не упустить ни одного важного момента, рекомендуем Вам обратиться за помощью к  специалистам специализированной  компании или ко мне как к частному бухгалтеру.

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Частный бухгалтер
Щербакова Татьяна
Московская область, г. Щелково,
ул. Советская, строение 2, 5 этаж,
офис 504 напротив магазина "Халяль"
Частный бухгалтер
Щербакова Татьяна
Московская область, г. Щелково,
ул. Советская, строение 2, 5 этаж,
офис 504 напротив магазина "Халяль"
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×